Отправляя резюме, Вы тем самым выражаете ОАО «Ямал СПГ» согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О персональных данных» в течение трех лет.

• Ведущий инженер группы технической поддержки

обязанности:

Обязанности:
• Техническая поддержка пользователей (прием и решение заявок, входящих в зону ответственности, по вопросам работы компьютерной, оргтехники и программного обеспечения)
• Организация рабочих мест пользователей установка и подключение к сети компьютерной, оргтехники и телефонов, учет
• Определение неисправности и модульный ремонт компьютерной и оргтехники
• Поддержка запасов расходных материалов и зап.частей в требуемом количестве для непрерывного функционирования и оперативного ремонта компьютерной и оргтехники, составление заявок на покупку
• Повышение эффективности и совершенствование работы группы технической поддержки

требования:

Требования:
• Высшее образование
• Опыт технической поддержки пользователей в крупной компании
• Опыт администрирования сервисов MS AD, DNS, DHCP, WSUS, GPO, KMS, WDS, SCCM
• Знание основ локальных сетей
• Опыт работы с системами видеоконференц-связи (Cisco, Polycom) и синхроперевода
• Опыт сопровождения и понимание работы системы IP-телефонии
Условия:
• вахтовый метод работы в п. Сабетта
• конкурентная з/п
• соц. пакет, ДМС, санаторно-курортное обслуживание

назад

претендуете на вакансию?

Отправить готовое резюме

телефон эл.почта
отправить